Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества:
Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:
Для осуществления возврата товар надлежащего качества в установленные сроки покупатель должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением документов. Такое требование может быть направлено продавцу по электронной почтой.
Возврат денежных средств за возвращенный товар надлежащего качества (при соблюдения покупателем всех выше указанных условий) должен быть осуществлен продавцом не позднее 10 дней с момента поступления товара к продавцу.
Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
В случае отказа покупателя от заказанного товара, Продавец имеет право удержать до 10% стоимости товара (статья 497 ГК РФ) за оказание услуг по подбору и оформлению заказа. Возврат суммы, оплаченной покупателем за товар, за вычетом расходов, понесенных Продавцом, производится не позднее, чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего письменного требования.(П.5.3.)
Покупатель, в случае обнаружения в товаре недостатков,если они не были оговорены продавцом по своему выбору вправе:
Если товар был оплачен банковской картой - возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. Возврат денежных средств производится в 10-дневний срок с момента получения товара продавцом.
В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по письменному заявлению клиента. В этом случае срок возврата денежных средств увеличивается до одного месяца.